Зачем вы сделали свою прошлую игру? Один из ответов – чтобы использовать знания и опыт полученные при её разработке для следующих проектов. Найти и больше не совершать одни и те же ошибки поможет аналитика. Обязательно встраивайте её во все свои проекты и как можно больше – так вы будете знать поведение пользователя в игре вдоль и поперёк.
К примеру, в одном из своих детских проектов, мне захотелось добавить нотку режиссуры – сделать красивое киношное вступление, в котором игрок узнает завязку игры. Так как игра основана на событиях из мультфильма, идея казалась отличной – она создавала бОльшую связь между игрой и мультиком. И я бы дальше использовал такие моменты в других играх если бы не аналитика, которая показала, что на моменте с этой сценой отвал пользователей просто зашкаливал. Это говорит о том, что в игре игрок хочет играть, а не смотреть мульт вставки.
Вывод: Доверяйте аналитике. Она не врёт, если встроена в игру корректно.